. Вятские Поляны | Юлия Матвеева
Регистрация на подписку

Вятские Поляны

C января 2017 года представляю в Вятских Полянах психологическую игру «Империя Магов»
О чем игра ИМПЕРИЯ МАГОВ?
Игра о ТАЛАНТАХ. О деньгах, о времени, об энергии, о физических, творческих, душевных силах — о том, сколько этих ресурсов в твоей жизни, как они приходят, уходят. Приумножаются ли? И работает ли в твоей жизни баланс «брать-давать»? Умеешь ли вкладывать в других, благодарить Мир и при этом ресурсировать себя, не испытывая при этом чувство вины перед другими людьми, особенно близкими и друзьями?
Игра об ОТНОШЕНИЯХ. О том, каких людей ты привлекаешь в свою жизнь, кто тебя окружает, кто к тебе тянется? Люди приходят в твою жизнь, чтобы брать или чтобы давать? А в кого инвестируешь ты своё время, силы, энергию, творческие идеи? И инвестируют ли окружающие люди в тебя? Как они тебя видят, чувствуют? Верят тебе, доверяют тебе, верят в тебя? Партнерство в отношениях – существует ли она для тебя? Какое, с кем, при каких условиях? А как насчет соперничества? А если нужно пройти свой собственный путь, не рассчитывая на помощь и поддержку, принимая решения наедине с собой – сможешь? Выбираешь?
Игра о СПРАВЕДЛИВОСТИ. И о том, какой разной бывает философия справедливости в отношениях. Есть справедливость слабого. Есть справедливость сильного. Что выбираешь ты? А как живешь? И устраивает ли это тебя? Осознаешь ли ты, какой справедливости «поклоняешься» в своих действиях, поступках, выборах? Твоя справедливость – самая справедливая в Мире? Или ты принимаешь, что справедливо – принять, что у каждого есть своя справедливость? И что у событий жизни есть уникальная возможность показывать нам, что есть для нас – справедливость и благо, а что – наоборот?
Игра о ВЛАСТИ. О готовности войти в жизнь другого человека и привнести в его жизнь, изменения – новые возможности, новые обстоятельства жизни, новые задачи. Разрешаешь ли ты себе реализовать власть в отношении другого человека (других людей)? Можешь, умеешь ли делать это без самоутверждения и самодурства? Принимаешь, что власть есть возможность изменить что-либо в этом Мире? Готов ли ты реализовать власть, и при этом не скатиться в чувство вины, если того, в отношении кого ты реализовал власть, всё пойдет «не так»? А если власть реализовали в отношении тебя, сможешь ли ты принять это как новую возможность в своей жизни? Или нырнешь в обиду, будешь швыряться претензиями и замучаешь себя и другим вопросом «почему я?»…
Игра об ОТВЕТСТВЕННОСТИ. И о зрелости. О твоей внутренней готовности эту ответственность за Мир и людей принимать. И о тех чувствах, что приходят в душу, когда ты сталкиваешься с необходимостью быть первым, быть сильным и принимать решения относительно других людей. О чувстве вины, об обидах, о злости. А также о благодарности, о понимании, принятии и прощении.
Игра о МУДРОСТИ. Мудрость – это способность принимать любые события жизни и видеть в них благо для себя. В мудрости – очень много о доверии Миру. И много веры в то, что любые события в жизни несут возможности и опыт. Умеешь ли, выбираешь ли мудро проживать случайные события? Случайные действия других людей?
Игра об ИГРЕ. Божественной Игре, которая называется Жизнью и начинается с первой секунды нашей жизни в этом теле. О способности быть здесь и сейчас, об умении жить и чувствовать жизнь, получать опыт, радоваться, вдохновляться, развиваться! О способности быть Магом — знающим, понимающим и уважающим законы жизни. О способности быть Мастером своей Жизни. И о Божественности конечно же — такой недостижимой и такой реальной в каждом из нас.
…так о чем моя игра «Империя Магов»? Если парой слов — то о Жизни и о Тебе!
onceyou
Игра ИМПЕРИЯ МАГОВ: как это работает?
Игроки и ведущие игры называют психологическую игру ИМПЕРИЯ МАГОВ игрой-зеркалом. Случайный подбор участников создает уникальный Мир игры, который удивительным образом начинает «зеркалить» реальную жизнь каждого игрока. Кто-то тебе помогает, а кто-то наоборот, тебя считают сильным или слабым. Тематика игровых карт, игровые события с тобой и вокруг тебя, ресурсы и форс-мажоры – всё это создает уникальный рисунок игры каждого игрока. В игре можно стать успешным и богатым, а можешь стать душой – просто присутствовать в игре, но не иметь права хода и голоса. Всё может поменять всего за один ход в игре. Всё по-настоящему, как в жизни!
У игры ИМПЕРИЯ МАГОВ есть не только методика, но и философия игры. Игра – это очень упрощенная, целостная модель Мира. Есть Мир игры со своими правилами и определенным порядком. Есть действующие, «живущие» в игре участники – игроки. Есть источник ресурсов, которые можно получать непосредственно из Мира или от других игроков. Есть надсистема – ведущий игры, который создает Мир игры, ведет игру, следит за соблюдением правил и готов дать ответы на многие вопросы в игре. На многие, но не на все… Есть возможности, которые вновь и вновь проявляются в Мире игры.
Есть «сценарии» проживания определенных игровых событий – значения карт, в рамках которых каждый игрок может проявить себя и задать себе вопрос «Как это обо мне?». Есть уникальный рисунок игры, который рождается в сочетании игровых случайностей и открытых выборов игроков. Каждый игровой ход, каждое игровое действие, каждое правило – объяснимо. Каждое игровое действие, каждое положение игры находит своё отражение в реальной жизни.
stihii_aromaterapiya-b
А еще эта игра об Игроках, Магах и Богах (Властелинах Мира).
Игрок – это каждый из нас с момента нашего рождения или даже с момента зачатия. Мы включаемся в удивительную божественную игру, но в начале мы просто живем, чувствуем, действуем – просто играем, не особо стремясь понять и познать, кто мы и как устроен этот Мир. На определенном этапе Жизни мы вдруг хотим и начинаем понимать те законы, по которым всё живет вокруг нас – и мы становимся Магами теми, кто понимает Тайные Правила Мира. И далеко не каждый из нас действительно разгадывает эти тайные правила, становясь Властелином Мира – то есть человеком, способным управлять Миром проявленным, внешним, миром материальным, через своё внутреннее состояние, через духовный уровень Мира. В нашей игре у каждого из вас будет возможность пройти путь от Игрока к Магу и Богу (Властелину Мира) и решить для себя, кем же он является в реальной жизни.

ь жизнь — игра…Жду новых встреч и других игр. Спасибо» (Ольга)

Автор игры: Наталья ХЛОПОНИНА, психолог, кандидат психологических наук, организатор и руководитель проекта «Корпорация игр ЖИРАFF», специализирующегося на создании и продвижении психологических трансформационных игр.
Империя Магов | Выбор Сердца
Запрос на игру: в игру ИМПЕРИЯ МАГОВ можно играть без запроса («игра-зеркало»), с открытым запросом (проговаривается игроком в общий круг), с закрытым запросом. Тип запроса – сфера жизни, цель, отношения. Возможность прояснить запрос, продвинуться в его понимании, увидеть ресурсные и нересурсные стратегии. Попробовать необычные для себя решения и модели поведения и сразу в игре получить обратную связь от игроков и игрового процесса.
Количество игроков: 6-10, возможно увеличение количества участников до 20.
Время игры: 3-5 часов (зависит от количества игроков и обширности обсуждения и обратной связи после игры), стандартное ОСНОВНОЕ игровое время – 2 часа.
Ведущая игры — Юлия Матвеева — сертифицированная ведущая игры, психотерапевт, арт-терапевт.
Телефон для справок 8-922-661-57-21

Стоимость проведения игры в Вятских Полянах — 1000 руб с человека

Стоимость проведения игры для подростков — 500 руб с человека при участии не менее 6 человек.

Стоимость проведения игры в других местах — по договоренности


Кусочки из проведенных игр:

А теперь о глубоком)
Играют мама и взрослая дочка.
Ситуация, в которой дочке выпадает переместить один талант-ресурс за столом. Дочка может взять его у любого, но берет у себя и отдает свой последний талант, в результате чего она становится Душой, не может влиять на игру, не может делать ходы.
Я спрашиваю : «ты понимаешь, что ты выпадаешь сейчас из игры?»
-Понимаю
-Почему ты это делаешь?
-Я должна отдать маме ДОЛГ — она меня растила, я так многим ей обязана, я только так могу отблагодарить ее, отдав маме «свою жизнь»..
Тишина за столом. Мы все притихли, все погрузились в себя. Этот вопрос касается каждого — что мы должны своим родителям и как можем это отдать.
Я спрашиваю маму : как тебе слышать это, что ты чувствуешь?»
Мама отвечает : «я не хочу так, мне не нужна твоя жертва, я хочу, чтобы ты жила дальше, чтобы ты растила своих детей. Я ТАК не хочу»…
Я спрашиваю у дочки : «ведь, по правилам игры, ты могла переместить за столом ЛЮБОЙ талант, ты могла взять его у любого другого человека»
-Так можно было????? То есть, я могу отблагодарить маму ДРУГИМ способом???? Не отдавая свою жизнь и свои интересы???!! Можно по -другому, точно! Я знаю-можно, по-другому!!
Мы все выдохнули!!!!
Ребята, как все это было пронзительно. Как жизненно! И как, на мой взгляд, бесценно — открыть новые грани отношений с родными!!
Я пишу и до сих пор волнуюсь, когда вспоминаю..
Как все это было!
Кстати, мама после игры сказала : » я поняла, хватит жить интересами детей и внуков, я хочу свою жизнь!»
Представляете связь — когда дочка поняла, что не обязана маме, что она может жить СВОЮ жизнь, мама тоже захотела жить для себя!
Как все это круто!!

Отзыв по игре:

(Диана)
Ясность ума после постоянного хауса. От этого легкий шок. Ощущение появления отправной точки на пути в решении своих задач.
Запрос в игре — отражение себя. Цель практически была достигнута.
Безумно сложно было раскрыться в силу обстоятельств. Участники игры — коллектив мамы(привычный для мамы, но не близко знакомый для меня), возраст игроков (среди которого я чувствовала себя неопытным ребенком, боясь вставить лишнее слово).
Позже немного получилось собраться, взять себя в руки. И это естественно, все моя жизнь. И все, что выше написано — перекидывание ответственности с себя на других. Над этим я сейчас работаю😉. Учусь брать ответственность на себя за все свои действия, мысли.
В тот момент мы только играли, но ведь реальные чувства и эмоции никто не отменял. Я была искренна в своих словах, действиях и старалась максимально близко мне интерпретировать вытянутые карты.
К концу игры талантов стало больше. Меня это не устраивает. Я хочу думать,что я способна на большее. И что я могу больше.Чем иметь за всю игру всего лишь 2 таланта,хотя их было огромное количество. Бери не хочу.Я хотела много,но не знала как это сделать.
В моей жизни скорее всего так все и происходит. В душе львица, а на деле овца😂. Страхи сковывают по рукам и ногам.
Как я могу увеличить количество талантов по жизни?…..Думаю сижу😵и мозг взорвался. Самостоятельно найти ответ на этот вопрос сложно.Лично мне нужен наставник на очень длительный отрезок жизни. Меня никто и никогда не направлял по жизни. Я всегда была предоставлена сама себе по большому счету.Отсюда путаница и не знание того,как должно быть.
Брать для себя из общего «котла» приятно, не задевая интереса других. Получать от других, по их инициативе, для меня приемлемо, но немного трудно. В жизни легко отдаю. Для себя,что-то брать от других стыдно. Будто я не имею право для себя просить лишнего.
Получалось иногда сотрудничать, но больше держалась одна автономно. Заняла позицию наблюдателя. С одной стороны, круто, немного отделиться и посмотреть на происходящее со стороны. С другой стороны, это стремно не участвовать в процессе и занимать пассивную позицию. Люблю быть в гуще событий. В центре внимания. Но с годами стала сдержаннее, спокойнее, пассивнее.
Уфф😊, это было сложно, но возможно))) Спасибо Юлия за Ваш труд!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

7 всего комментариев к этой записиОтправить свой
  1. Ирина

    Мои впечатления сразу после игры: Могу! Здорово! Получилось! ))
    В ходе игры я преодолела страх и лень и поняла, если я захочу — у меня все получается. Сделала выводы, что количество талантов увеличивается, когда помогаешь другим. В игре мне легче было отдавать, чаще – брать. Не привыкла брать в жизни.
    Самые важные выводы для меня после игры «Империя Магов»:
    1. Все в моих руках!
    2. Надо рисковать, тогда будет результат!
    3. Помогай другим и тебе вернется…

  2. Катя

    Тремя словами мои впечатления сразу после игры: наполненно, с важным на подумать в голове. Я играла осознанно, с большим интересом и любопытством; была открыта к изменениями, готовностью менять что-то в жизни.
    Дух исследователя и готового к изменениям человека очень мне присущ, хотя некоторые изменения даются мне со скрипом. Любопытство и желание попробовать разные сценарии поведения в игре (ой их ещё столько, к чему я и близко не подобралась) помогли достичь целей)
    Можно сказать, что в ходе игры меня не устроило то, что талантов стало меньше. Хотя это был вполне осознанный шаг. А что будет если?.. Я часто поступаю интуитивно, а здесь прямо на волне как-то получилось. Тоже интуитивно и в то же время осознанно. Если пофантазировать, то возврат камня волшебства в конце игры для меня — это ещё про то, что можно всё вернуть и приумножить, главное верить в себя и немного в волшебство. А ещё не разбрасываться дарованными ресурсами, а ценить их. Когда работает баланс даю-помню брать, то все эти таланты/ресурсы во мне и наполненная ими я не могу их потерять. Легче давать. Тяжело брать.
    Несмотря на пережитые сложные эмоции в конце, я очень довольна тем к чему пришла и сделала выводы: 1) открытие что для того, чтобы давать, нужно уметь брать, иначе сил никаких не хватит и отдавать в какой-то момент будет нечего. 2) Что выделяться хочется не ради самого выделения, а потому что просто так живётся и в этом хорошо. Не стыдно быть другой. А радостно)))
    По результатам игры: я исследовала разные возможности, рискнула, поэкспериментировала.

  3. Анастасия

    Ух, неожиданно, интересно!
    У меня не сразу получилось достичь цели из-за невнимательности, из-за того, что я не до конца поняла правила. Это очень перекликается с моей реальной жизнью. В игре достигла цели, но сделала это позже, время было упущено. В игре я смогла со стороны посмотреть на свою жизнь и что я теряю, если не до конца изучаю дело, из-за чего часто совершаю ошибки).
    Круговорот энергии в мире: баланс «брать-давать» — то и другое было легко перенести. Тяжело для меня было получить все это «даром» без действия, ничего не показывая и не доказывая.
    В ходе игры был момент, когда мне было обидно. Эта обида показала мне область, над которой надо работать, хотя я упорно откладываю все действия в этом направлении. Я рада, что ошиблась. Эта ошибка помогла мне увидеть вещи, которые происходят со мной в реальной жизни, вещи, которые мешают мне расти как личности, в разных ее сферах.
    Важные выводы для меня после игры «Империя Магов»: Думай, а потом делай. Времени мало, нужно очень разумно его тратить.

  4. Марина

    Играла я осознанно. И это было удивительно, потому что в последнее время я не могу думать. Я думала будет сложно, но на удивление мне легко было следить за игрой, делать выводы, выбор во время своих ходов. Не понятно, почему здесь удалось расслабиться и без особенного напряжения играть, хотя жизнь дается в последнее время все с большим и большим напряжением.
    Я гибкая, поэтому получилось понять и принять уроки, даже получилось их отработать. Быстрое осмысление уроков, данных игрой привело к тому, что я не выпала из игры. Плюс я упорная, поэтому, несмотря на то, что в начале у меня было отчетливое желание выйти из игры, я смогла все это прожить внутри и выйти из игры в хорошем положении. Очень похоже на мою жизнь! Не смотря на то, что меня клонит и клонит к низу, я все-таки нахожу силы пробовать что-то новое и искать новые возможности. По ощущениям это похоже на расстановки, когда люди тебя не знающие начинают показывать твою жизнь. Здесь точно также. Карты и кубик вдруг начинают ставить тебя именно в те ситуации, которые происходят в твоей жизни.
    По жизни мне очень легко отдавать. Выясняется, что я не ценю того, что у меня есть, поэтому легко расстаюсь. Давать можно, когда у тебя избыток — такой у меня вывод получился. Это как-то пересекается с благодарностью, которой у меня нет по жизни. Я все принимаю как должное. Возможно, пора научиться ценить то, что я получаю и принимать с благодарностью.
    Важные выводы для меня после игры «Империя Магов»:
    1. Я хороший помощник и как часть команды я хороша. Для меня это ценно — я хочу быть частью команды. Я — поддержка.
    2. Не ценю выпавшие на мою долю привилегии и таланты. Расходую не целесообразно.
    3. У меня есть еще тяга к жизни, чтобы мне не казалось.

  5. Анастасия

    Большой плюс игры в том, что она идет сравнительно недолго и результат своих действий ты видишь практически сразу. В жизни промежуток между действием и результатом бывает продолжительным и человек не всегда улавливает связь. Так как в моем случае и игра и жизнь оказались «один в один», я смогла явно увидеть причины. И надо добавить, что я восприняла это как урок и теперь в жизни стараюсь исправить то, что не дало мне развиться больше в игре. Например, я стараюсь отслеживать свои поспешные действия, останавливаться и обдумывать еще раз то, что собираюсь сделать.

  6. Мария

    Юленька, привет. Высылаю отзыв по игре Империя Магов. Еще к нему хочу добавить от себя — Юль, ты очень выросла за эти годы как ведущая. Я прямо тобой любовалась (благо, время было)) Мне очень понравилось, что задачи игры, важность идти вглубь были важнее, чем дружеское участие, веселое настроение и т.д. очень точные, своевременные и серьезные вопросы задавала. Конечно, со временем будет открываться все новый уровень, но в качестве ведущей этой игры вызываешь огромное доверие и желание пройти еще раз. Осталось ощущение, что она рано закончилась, хотелось продолжать) В целом после игры у меня осталось ощущение, что я уже хороша сама по себе, как-то перестали меня мучить несбывшиеся планы, амбиции улеглись, больше стало приятие себя. Спасибо тебе! Очень рада, что осталась на игру.

  7. Татьяна

    Играть не так страшно, как казалось, хотелось еще поиграть, я довольна )).
    Мне удалось достичь цели благодаря четкому планированию и знанию, что иду правильным путем. Со 100% это очень похоже на мою жизнь, и не только в профессиональной деятельности.
    К концу игры мои таланты увеличились. В принципе, это соответствует действительности, но есть ощущение, что остается “не паханное поле”, чувствую, что могла бы больше, но вот, действительно, хочу ли я этого по-настоящему? Или желаю, чтобы все в моей жизни приходило ко мне по взмаху волшебной палочки? Хочу ли прилагать усилия для большего? Буду думать.
    В ходе игры я попробовала все – отдавала свое, брала у другого и отдавала другому, брала для себя. Проще всего мне далось – брать у другого и отдать другому, так как здесь была четкая уверенность в справедливости своих действий, не подлежащих сомнению с моей стороны. Для себя брать – было легко, если заработала – беру спокойно (но это сейчас я так думаю, по прошествии времени, а в момент, когда надо было брать – были сомнения), отдавать приходилось с не большим чувством огорчения, но это чувство, как обычно и в жизни, быстро проходило. Все закономерно: потеряла – приобрету потом, приобрела – не привязываюсь, зная, что могу потерять.
    Три самых важных вывода, которые были сделаны по результатам игры:
    1. Я могу добиваться результатов, если ставлю себе конкретную цель.
    2. Я поняла, что осторожничаю излишне.
    3. У меня впереди волшебное время познания себя, так как мне это жутко интересно и ново.

Оставить свой комментарий

Вы должны авторизоваться чтобы оставить комментарий.

Юлия Матвеева © 2017 Все права защищены

Integration

Alexei.K