. Лабиринт Отражений | Юлия Матвеева
Регистрация на подписку

Лабиринт Отражений

Игра ЛАБИРИНТ ОТРАЖЕНИЙ – психологическая трансформационная игра для тех, кто запуталсяи хочет найти выход, прояснить важный для себя вопрос, выйти из своего «личного лабиринта».

Идея игры

Мы привыкли делить многое в нас на плохое и хорошее, черное и белое, ресурс и антиресурс. Качества хорошие и плохие, сильные и слабые. Мы вновь и вновь играем с собой и Миром в эту черно-белую игру. Черно-белые карточки игры ЛАБИРИНТ ОТРАЖЕНИЙ в этом смысле – это провокация…

Основная же идея игры в том, что за любым нашим проявлением есть наш ресурс, наша Сила. Вопрос лишь в том, видим ли мы, понимаем ли? Чтобы научиться УПРАВЛЯТЬ, важно ОСОЗНАТЬ и ПРИНЯТЬ. Важно разрешить себе задавать вопросы – ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ. Важно позволить себе…

Кому интересна игра ЛАБИРИНТ ОТРАЖЕНИЙ?

— тем, кто запутался, кто ищет выход;

— кто любит и умеет задавать вопросы самому себе и слышать внутренние ответы;

— кто готов работать со своим вопросом через призму психологической метафоры;

— кому важно развиваться мягко, без надрыва и жесткости;

— кто любит неспешный, обволакивающий темп игры-погружения и мягкую позитивную атмосферу общения за игровым столом;

Ведущая игры — Юлия Матвеева — сертифицированная ведущая игры, психотерапевт, арт-терапевт.

Длительность игры 2-3 часа.

Игра проходит очно с группой игроков.

Стоимость участия в игре — 2000 руб с игрока.

Оплатить можно, нажав ниже кнопку «Заказать» и после процедуры оплаты предоставить скрин по электронному адресу — matveeva.info@mail.ru

Заявку на проведение игры отправляйте по адресу radam@mail.ru 

Телефон для справок 8-922-661-57-21

Есть возможность проведения очной игры, в этом случае, игроков может быть больше одного.

Я готова выехать с игрой в Казань или Ижевск для групповой игры, если набирается 6 участников.
Если Вы выступаете организатором игры и предоставляете место для проведения игры — Ваше участие не оплачивается.

 Автор игры: Наталья ХЛОПОНИНА, психолог, кандидат психологических наук, организатор и руководитель проекта «Корпорация игр ЖИРАFF», специализирующегося на создании и продвижении психологических трансформационных игр.

Отзывы по игре:

(Люба) ОТзыв : ощущение после игры . ка будто сбросил себя груз давившей проблемы-легкость…мощный прилив сил, тк в игре очень здорово идут подсказки и ты понимаешь куда и в каком направлении идти дальше, Игра очень интересная…

(София) Поиграла вчера с Юлей Матвеевой в трансформационную игру «лабиринт отражений».

Вообще я уже несколько раз играла с Юлей в разные игры такого рода, и поэтому легко отзываюсь на любое ее новое предложение, потому что ещё ни разу не пожалела о своём участии в играх. Это всегда увлекательный и глубокий процесс и всегда есть момент неожиданности.

В этой игре можно разобраться с каким-то вопросом, который давно не можешь решить. И не то, чтобы ты находишь прямой и четкий ответ, но получаешь возможность посмотреть на него с разных сторон, и одно это может мощно продвинуть.

В этой игре мне очень понравились карты с ролями, которые ты можешь вытянуть в процессе, чтобы посмотреть, из какой роли ты действуешь сейчас, из какой роли можешь действовать более конструктивно и т.д.

У меня получились такие роли: герой, хранитель традиций игры (чур, не ржать, ага))))) и маг. И за этими ролями так много стоит для меня, мммм.

Герой — это с шашкой наголо, рубить врагов, бороться за правду-матку. Но есть свои ограничения — все только черно-белое, кто не с нами, тот против нас. Такое все прям подростковое-подростковое, красное-красное (говоря языком спиральной динамики). Но это точно во мне есть и периодически включается.

Хранитель игры. Когда вытащила эту карту, начала смеяться в голос. Да ладно, откуда вы знаете))))) Ну в общем стала я думать, про что эта роль. И она про снятие ограничений, и про импровизацию, и про множественность красок и недуальность мира. Но все понарошку)) хотя это я поняла только вытащив третью карту.

Маг. Эта роль про безграничное пространство возможностей. Маг творит реальность и может её менять. Он уже по-настоящему действует. И магу не нужно быть героем. Или герой трансформируется в мага, скорее так. Через игру, где возможно все))

И ещё очень понравилась тема с метафорическими картами внутри игры — одна колода — разные лабиринты, вторая — какая-то другая колода, скорее всего про ресурсы видимо. Получила настолько четкие послания, сама не ожидала.
Ну и теперь впереди процесс внедрения всех моих драгоценных откровений в жизнь. Пожелайте мне удачи)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Поделитесь этой записью

Юлия Матвеева © 2018 Все права защищены

Integration

NataliyaKaStudio