. Детские Дворики | Юлия Матвеева
Регистрация на подписку

Детские Дворики

Игра «Детские Дворики»

Игра позволяет нам рассмотреть свои цели и задачи с точки зрения тех ресурсов, которые мы вынесли из детства.
Пользуемся, но часто этого не осознаем.

Более того, думаем, что и ресурсов то у нас нет.

А они есть)

Какие? Как они помогут нам достичь своей цели? Вот это и есть поле нашего исследования.

Вот что пишет Наталья Хлопонина — автор игры.

Запрос на игру: в игру ДЕТСКИЕ ДВОРИКИ играют с открытым запросом (игрок может говорить о своем запросе на игру вслух, при этом самостоятельно определяя степень своей открытости и откровенности).

Тип запроса на игру – НЕ проблемно-ориентированный.

Запросом на игру может быть цель, желание, мечта.

Запрос должен быть «взрослым», актуальным на сейчас. Запрос может отвечать на вопрос «чего я хочу?».

ЗАЧЕМ родилась игра ДЕТСКИЕ ДВОРИКИ

Рождение игры ДЕТСКИЕ ДВОРИКИ стало своего рода протестом. Да-да, именно протестом! Протестом против того, как стало «модно» рассматривать детскую тему. Всё больше в околопсихологической среде распространяется идея о том, что в жизни каждого из нас детство – это бездонный источник травматики. Психологические травмы внутриутробного развития, травмы рождения и первых месяцев, а потом уже и первых лет жизни, сложные отношения с родителями, братьями/сестра, воспитателями/учителями — бесконечные психотравмирующие переживания родом из детства. Отличная страшилка, чтобы направить человека в долгосрочную терапию. А также «отличное» основание для снятия персональной ответственности за свою жизнь: «Ну что я сделаю?.. Детство у меня было тяжелое… Родители меня не долюбили… И уже ведь не вернешь ничего. Надо с этим как-то жить…».

Есть и другая идея, «романтическая», которая тоже активно тиражируется в околопсихологической среде: детство – это волшебный, безоблачный период жизни, где всё было хорошо и всё было можно! Надо только вспомнить! Надо просто «долюбить и докормить своего внутреннего ребенка», и всё сразу станет ослепительно хорошо… «Отличное» основание для бегства в инфантилизацию, в детскую непосредственность – подальше от взрослой реальности с её заботами хлопотами…

Оба эти взгляда на детство – это крайности. А крайности очень важны. Именно благодаря крайностям нам удаётся найти золотую середину. Основная идея создания психологической игры ДЕТСКИЕ ДВОРИКИ – помочь игрокам, взрослым людям, найти ту самую золотую середину проживания своего детского опыта. Детство – это не хорошо и не плохо. Детство – это наш УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ. Опыт разных ресурсных жизненных стратегий, состояний, моделей поведения. В детстве, в силу объяснимых с психологической точки зрения возрастных особенностей, мы действительно многое могли, многое видели по-другому. У нас было меньше ограничений и рамок, больше внутренней свободы, больше неуёмного интереса к миру вокруг, больше вкусной жажды жизни! Все эти ресурсы – убеждения, состояния, черты характера, модели поведения, стратегии – всё это есть и по сей день в нашей памяти, в нашем уникальном жизненном опыте. И методика игры ДЕТСКИЕ ДВОРИКИ выстроена таким образом, чтобы игроки, путешествуя по игровому полю, обращались к своему детскому опыту и получали доступ к своим внутренним ресурсам.

Игроки в игре вспоминают свои убеждения, состояния и модели поведения, осознают их, проживают их, выбирают вернуть их в свою взрослую жизнь как ресурс в реализации своих взрослых целей и желаний. В игре есть символическое рождение, есть и символический выход из игры, с обязательным возвращением во взрослую жизнь. Цель игры – не регрессировать игрока и оставить его в «кайфовом» детском состоянии. Цель игры – показать игрокам, что у каждого из нас есть неограниченный доступ к своим собственным ресурсам родом из детства. И «дорога под радугой» всегда открыта. Стоит лишь только выбрать отправиться в Путь, в своё собственное внутреннее пространство родом из детства. Разрешить себе вспомнить, задать себе вопросы игры «как ЭТО может стать ресурсом в достижении моих взрослых целей?», «как я могу использовать ЭТО в своей взрослой жизни?».

Ведущая игры — Юлия Матвеева — сертифицированная ведущая игры, психотерапевт, арт-терапевт.

Длительность игры 2-3 часа.

Игра проходит дистанционно с группой игроков.

Игроков на игру 2-3 человека

Стоимость участия в игре — 2000 руб с игрока.

Оплатить можно, нажав ниже кнопку «Заказать» и после процедуры оплаты предоставить скрин по электронному адресу — matveeva.info@mail.ru

Заявку на проведение игры отправляйте по адресу radam@mail.ru 

Телефон для справок 8-922-661-57-21

Есть возможность проведения очной игры, в этом случае, игроков может быть больше одного.

Я готова выехать с игрой в Казань или Ижевск для групповой игры, если набирается 6 участников.
Если Вы выступаете организатором игры и предоставляете место для проведения игры — Ваше участие не оплачивается.

 Автор игры: Наталья ХЛОПОНИНА, психолог, кандидат психологических наук, организатор и руководитель проекта «Корпорация игр ЖИРАFF», специализирующегося на создании и продвижении психологических трансформационных игр.

Отзывы:

Светлана Пустовая Мне понравилась игра и атмосфера вокруг этого. Удивительно работает пространство игры, вроде легко, игриво, без лишней взрослой замороченности помогает открывать, замечать и сознавать что то давно забытое, а Юля, как опытный лоцман движет по волнам игры, как то легко вдохновляя, поддерживая и направляя в понимании себя… Играть в живую очень интересно наличием антуража и более, на мой взгляд, глубоким погружением и взаимодействием..

Анастасия Чиганова Я очень легкомысленно отнеслась к игре вначале, потом немного испугалась, уж очень по запросу, а в ходе игры — прям растерялась , все прям в цель. Да нашей группе времени не очень хватило, но и ресурсов забрали с собой достаточно. А ещё, о чудо!, у меня заснули все дети на тихом часе!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Поделитесь этой записью

Юлия Матвеева © 2018 Все права защищены

Integration

NataliyaKaStudio